Как отличить деревенскую магию. Елена Смелова: деревенская магия поможет изменить жизнь Деревенская магия чем снимают порчи

В прошлом ведьмами очень часто называли тех, кто обладал знаниями недоступными для других. Наделенных деревенской магией с одной стороны побаивались, а с другой уважали. С помощью тайных знаний они с детей снимали порчу, помогали выйти замуж, а в некоторых случаях только в доме у ведуньи можно было получить помощь больному человеку.

Откуда появилась древняя магия?

Нелюбовь к деревенским волшебницам всегда была связана с их непростым характером, ведь при желании они могли прилично усложнить жизнь. Отсюда повелась традиция задабривать ведунью подношениями в виде продуктов питания, посуды, украшений их даже одаривали отрезами дорогих тканей.

Между сложностью проблемы, которую необходимо было решить, и ценностью подарка связь была напрямую. Получить деревенскую магию от предка могли только родные по крови, простому обывателю крайне редко ведьмы доверяли свои знания.

Сельские жители часто прибегали к помощи колдовства, когда были проблемы с урожаем. В некоторых случаях таким способом могли проучить разлучницу. Деревенская магия носит такое название, потому что зародилась она именно в деревне, где для ритуалов применялись различные предметы обихода и растения. Однако, и для жителей города вполне доступна эта наука.

Для того чтобы провести обряды не всегда требуются определенные деревенские вещи. В заговорах часто применяются стихии природы, доступные в городе магические инструменты (руны, гадальные карты, разнообразные куклы), пришедшие к нам из других культур в различные периоды язычества.

Магические ритуалы и колдовство

Ведовство на Руси традиционно развивалось в двух направлениях:

1) стихии земли (связь с природными явлениями);

2) чтение заговоров (энергия слова).

Особенностью деревенской магии является то, что в ней нет призывов потусторонних сил (духов, приведений) или сверхъестественных существ (русалок, домовых). Основой ведьмовства в деревне всегда были заговоры, сложенные в рифму или без нее. Иногда тексты были очень большие и требовали повторения определенного количества раз.

Для жителей сельской местности всегда важно было их домашнее хозяйство и огород, здоровый скот и богатый урожай, которые бы не только кормили домашних, но и приносили прибыль. В этом была основная забота каждого домовладельца.

Раньше других источников доходов для деревенских жителей и не существовало. Самые простые заговоры применялись для защиты от сглаза или порчи здоровья домашних животных, сада, огорода и в целом самого подворья, в котором все это содержалось. Чтобы уберечь яйца от поклева кур произносили заговор насеста и корма, который звучал так: «Курочки белые, черные и рябые, несите яйца полные гнезда, но не трогайте их, как не сможете клевать вы на небе звезды».

Деревенская магия в первую очередь применялась практически в любой жизненной ситуации. Ей отводилось всегда первое место для решения проблемы.

Снятие порчи со скотины

В стародавние времена, как и сегодня, очень важно было снабжать семью молоком, которое имеет высокую ценность в питании человека. А потому корова среди прочего крупного рогатого скота почиталась больше всего. В то время практически любой деревенский житель имел представление о том, как снять порчу с животины. Однако до наших дней дошло немного таких знаний.

Только если селяне не справлялись своими силами, они шли к колдуну, который проводил специальный обряд. Надаивалась банка молока, которая закатывалась, как консервы и затем ее бросали в костер, приговаривая определенный текст. Его повторяли много раз, пока банка не лопалась, и в тот момент считалось, что порча снята.

Заговоры на домашних кошек и собак

Домашние питомцы в хозяйстве приносили много пользы. Собака охраняла дом и когда она отбивалась от двора, то это доставляло немало хлопот жильцам, вызывая беспокойство каждую ночь. Для кошек и собак заговор делали на еду и воду. «Наговариваю я на пищу своей собаке (кошке), чтобы защищена она была от худобы, от дурного глаза, от змеиного яда, чтоб не манила ее дорога чужая. Не сосчитать мне звезды на небе, а добро мое посчитано! Аминь».

Считалось, что большую силу имел заговор, произнесенный на полную луну. Такой способ применяли практически ко всем домашним животным. Если требовалось проводить обряд на увеличение прибыли, то делали его на растущую луну. А в день Ивана Купалы девушками традиционно проводились ритуалы на любовь.

Достоинства и подводные камни деревенской магии

В деревенской среде все жители тесно общаются друг с другом, а потому шарлатанство среди ведунов и колдуний не принято. Это один из самых приятных моментов. Также деревенская магия считается белой, она щадящая по характеру и это второй неоспоримый плюс (в статье приведены некоторые заговоры и заклинания).

Черная деревенская магия встречается реже и применяется в крайних случаях. Как правило, сельские знахарки и колдуны с большей охотой занимаются лечением нуждающихся селян и помогают снять негативные моменты, чем применяют ритуалы черной магии.

Старинная магия не такая дорогая, расценки, как правило, не завышаются и услуги доступны каждому. Однако практическая магия не всегда сопровождается теоретическими знаниями о ритуалах, и «бабка» может пользоваться методами, которые работают, но объяснить ничего про них не сможет. Некоторые способы и вовсе считаются устаревшими.

Специфические принципы отдельных ведунов и ведьм не устраивают обывателей. Одним из таких служит позиция, что магия не должна помогать грешнику. И тут даже за большие деньги может быть отказано в ритуале.

Обратная сторона – это навязывание услуг всем подряд, в том числе и тем, кому это не требуется. В такой ситуации достаточно простого «спасибо» от человека ведунье после того, как она выполнила навязанный ритуал.

Ритуалы подкладов и перекладов

Есть ряд известных магических ритуалов в черной деревенской магии, таких как привороты, подклады и переклады. С помощью магии привязать к себе другого человека можно множеством способов, отраженных в заговорах. Подклад также являлся одним из них в древние времена.

Методика заключалась в том, что на определенную вещь проводился ритуал наговора. Затем ее помещали в укромное место в доме человека, которого привораживали. И с той поры подклад начинал свою работу медленно, но верно.

Предметы выбирались простые, которые легко и незаметно можно было подложить (моток ниток, носовой платок или чайная ложка). Метод подклада применяется по сей день, и он актуален не только для любовного заговора.

Таким методом проходит обряд наведения порчи среди поклонников черной магии. Следуя правилам заговора можно оказать любое энергетическое воздействие на человека, в том числе и подрыв здоровья. Избавиться от порчи можно только сняв негатив.

Переклад от подклада отличается тем, что магическое влияние на состояние одного человека переносится с другого. Через предмет переходят несчастья, банкротства, болезни или другой негатив от насморка до рака.

Как хитрят деревенские ведьмы на практике

Недобросовестные ведуньи и ведуны обманывают своих подопечных, не решая на самом деле их проблемы, а совершая переклад. Если несколько человек обращаются со своими проблемами или недугами к одному магу, то он может переложить их негатив друг на друга. А в результате берется плата, как за устранённый негатив.

Как правило, когда обращаются трое, с двоих все плохое перекладывается на одного. Тогда те, с кого негатив был переложен, чувствуют улучшения, а последнему дается установка, что его проблемы невозможно решить по указанию высшей силы.

Человек в лучшем случае отправлялся на поиски другого целителя, чтобы избавится от разрушающего влияния негатива. Переклады проводились и на домашних животных, такие методики часто практиковались деревенскими магами. Однако считается, что перекладом пользуются только те ведуны, которые не имеют достаточных способностей для других ритуалов.

Как работает проклятие в деревенской магии?

Сегодня уже не секрет, что в основе проклятья лежит большая энергия негативного посыла. Такой поток может сильно изменить жизнь человека по самым мелким причинам: отказал в займе, не ответил взаимностью, не уступил место в трамвае. При этом само проклятье тем сильнее, чем сильнее энергетический потенциал проклинающего.

В этих ситуация негативная энергия незапланированно посылается в сторону человека. Однако существуют ритуалы, в которых энергия целенаправленно создается, порой связывая проклятого с кладбищем и последующими негативными результатами. Родовые проклятья настолько сильны, что целые поколения живут, не зная счастья, любви, успехов в карьере, а трагические события носят закономерный характер. К примеру, часто после смерти сына, женщина выявляет тот факт, что у ее предков по женской линии в том же возрасте также умирали сыновья. Родовое проклятье может снять только специалист, имеющий практический опыт прерывания негативной цепочки.

Как защититься?

Есть несколько правил, которые позволяют предотвратить влияние магии на вашу жизнь.

  1. Найденные украшения, ценности, монеты не следует подбирать, особенно, если вы их нашли на перекрестке. Если вы все-таки решились подобрать найденное, то воспользуйтесь пакетом, защитите себя от перехода через руки к вам негативной энергии. Если нет опыта по очищению найденных денег, то лучше сходить к магу, который проведет все необходимые манипуляции.
  2. Любые подарки от незнакомых вам людей лучше не принимать. Дары могут оказаться перекладом, несмотря на то, что это могут быть конфеты или простое печенье. Если после отказа подарки оставили на вашем столе, то сметите их и сожгите вне дома.
  3. Любые неприятные события лучше анализировать, прислушиваясь к внутреннему голосу. Бывает, что в личной жизни не просто не везет, а каждый партнер чувствует себя рядом с вами некомфортно и просто сбегает, в таком случае стоит задуматься. Признаком того, что кто-то применил деревенскую магию вам во вред, может быть череда неудач в финансовых вопросах, нарушения в здоровье на ровном месте или частые конфликты на службе.

Как снять негатив?

Если все-таки вы стали жертвой деревенской магии не отчаивайтесь. Обратитесь к целителю или ведунье, чтобы снять негатив. После ритуала очищения энергетику следует восстанавливать и укреплять. Активно используйте обереги или защитные амулеты, проводите практики, помогающие нарастить внутреннюю силу.

Хорошо помогают медитации и тренировка силы воли. Деревенская магия и все ее обряды имеют длинную историю с древних времен. Эти необычные знания являются наследием и в современном мире. Истинные ведьмы, целители, ведуны и маги лучше остальных понимают силу энергии деревенской магии, которая может сделать жизнь человека лучше или вовсе погубить ее.

Практически в каждой деревне можно услышать о таинственной женщине, которая ни с кем не разговаривает и живет вдали от всех остальных людей. А еще о ней ходит шепот, что ее магия – самая сильная, избавит от любой хвори, снимет любую порчу, а если надо, даже наложит ее. Некоторые из этих женщин по доброте душевной поделились кое-какими своими секретами.

Еще наши бабушки и прабабушки пользовались услугами деревенских ведьм и магов

Особенности деревенского колдовства и магии

Уже не так распространена деревенская магия и колдовство, люди перестали доверять старым методам. Еще наши бабушки и прабабушки пользовались услугами деревенских ведьм и магов. Чуть какая болезнь – бегут за травушкой целительной к бабке, хоть и боятся, но уважают. До инквизиции дело очень редко доходило, только в случаях, если все бабку злой считали, и все горести и несчастья свои на нее перекладывали, она виновата, должна она и поплатиться. Только вот после смерти ее легче не становилось, только хуже. А все потому, что некому больше заговорить землю на урожай, некому больше охранять деревню от сил злых и духов недобрых.

Деревенская ведьма или бабка шептуха

Ведьма, или «бабка» не берет денег за свои знания, но с радостью принимает угощенья в виде яств различных, одежды, скота домашнего, да утвари полезной в хозяйстве. Знания да заговоры с ритуалами магическими ведьмы и маги практики передавали с поколенья в поколения, рассказывая все своим дочерям. А некоторые, особенно добрые ведьмы, поделились с деревенскими людьми своими знаниями, а те с другими поделились, а другие с иными, и так пошло по цепочке, пока все не узнали, как провести обряды на защиту, привороты, на деньги и удачу, как вернуть любимого, как дочь замуж выдать и так далее. Секреты белой и черной магии известны теперь многим, они передавались от поколения к поколению, проверенные временем, народом, надежные и почти всегда безопасные.

Особенность работы деревенских магов

Деревенская магия сосуществует с природными силами. Раньше каждая женщина в семье владела знаниями, как вылечить от любого недуга с помощью даров природы. С каждым поколением таких женщин становится все меньше и меньше, а секреты магии и единения с природой теряются во времени.

  1. Деревенская магия включает в себя знание каждого кустика и травинки, их свойства и целебные способности. Обычно в деревенской магии используются заговоры, шепотки, ритуалы, заклинания, молитвы и обряды. Деревенская магия заключает в себе единение человека с природой, гармонию между нашим миром и миром духов.
  2. Проводились различные ритуалы по циклам, на святки читались заговоры и ворожили на суженых, весной на плодородие и на домашний скот.
  3. На кладбищах, во время убывающей или растущей луны проводились ритуалы от пьянства, чтоб муж перестал пропивать деньги и по девкам ходить.
  4. Деревенская магия проста. Люди берут то, что есть под рукой. Занимаясь любой магией, нужно быть смелым и целеустремленным, быть готовым к последствиям. Последствия могут быть, если вложить в обряд недостаточно энергетики или заранее не побеспокоиться о защите.

В деревенской магической культуре часто использовались шепотки. Очень легко было разрешить практически любую ситуацию, всего лишь прошептав нужные слова. Ваши соседи шумят, мешают вам спать. Все что вам нужно – просто прошептать следующее:

«Накидываю на вас спокою плат, чтобы не кричать и не орать. Если на вас спокой не найдет, пусть к вам мертвая тишина придет. Аминь.»

Люди часто использовали обряды и заговоры, связанные с плодородием, удачной охотой или рыбалкой, на благополучную погоду и так далее. Лучше всего шла охота или рыбалка у знахарей и травников. Люди поговаривали, как видели чудо. Рыбак с помощью огненных фантомов загонял в тенета свои рыбьи косяки в больших количествах, а по корме лодочки его бегали огненные коты.

Во времени было утеряно много знаний из-за того, что знахарка не могла передать все что знала девушке, которая была следующая в поколении после нее, потому что та сделала аборт, пусть даже и не себе, а по профессии. Девушка должна подходить по энергетике. Знахарки могли предвидеть время и пол рожденного ребенка, поэтому убийство, пусть даже не рожденного человека, считалось для них ужасной и неприемлемой вещью.

В деревенской магической культуре часто использовались шепотки

Знания ведьм и знахарей использовались не только в положительных целях, но так же и в негативных. Такие люди могли навести порчу на домашний скот, урожай, семью и дом.

Ведь чтобы получить что-то, нужно что-то отдать, именно поэтому у людей, способных к колдовству, часто встречались различного рода недуги, как аллергии, так и психические расстройства, так и более серьезные, часто даже неизлечимые болезни.

Травники и сила магии трав

Травниками часто бывали так же и мужчины. Знания травничества передавались мужчинами своему умелому к травничеству сыну, а от того своему сыну. Энергетика знахарства и травничества передается от поколения к поколению, дети же должны всячески противостоять негативу и развивать в себе силы, которые им дарованы.

Травничество и знахарство опасно для самого человека, который этим занимается, так же и над его семьей висит угроза. Для начала, это проблемы с физическим состоянием, состоянием здоровья. Так же встречались и психологические проблемы, нелюдимость. Таким семьям приходится самим о себе заботиться, отводить от себя негативную энергетику, так как знахарь или травник занят своими делами.

Помимо ведьм, бабок и травников со знахарями, существуют прелестники. Люди, не принадлежащие ни к какому верованью, но свято чтящие обычаи христианства, молитвенники. Молятся они за свое материальное благо, портят соседское имущество, идут на все, чтобы стать богаче и выше в своих и соседских глазах. Такие люди часто наносят осознанный ущерб окружающим, что приводит их к несчастьям в семейной жизни, к ссорам и браням. Такие люди так же часто серьезно болеют, чаще психологически.

Обычаи, обряды и амулеты на защиту

Деревенский люд с давних времен был очень почтителен к матушке природе. У каждого дома или в кармане был обязательно оберег какой, будь то камушек, веточка, ягоды, свечи, горсточка земли родной. В домах, вокруг них, и даже в строительстве использовали силу природы для защиты и отвода от сглаза:

можжевеловое дерево в доме сулит защиту от злых сил и духов недобрых, так же как и бамбук, будь то рисунок, будь то настоящее дерево;

  • желуди, собранные на ранней заре, и принесенные в дом, защищают ковры, и шторы ваши от моли и прочих насекомых, способных нанести вред домашнему уюту;
  • полынь сухая защищает как от блох земляных, так и отводит негативную энергетику;
  • ягодки рябины, разложенные на мох или бумагу белую, на углах дверных косяков отводят от дома недобрые силы и намеренья;
  • сосна и сантолина в доме сохраняет здоровье домочадцев;
  • алоэ на подоконнике отводит глаза недобрые от окон ваших, не пропуская сглаз и намеренья недобрые.

При строительстве домов так же соблюдали некоторые древние устоявшиеся обычаи и поверья. Ступени в доме и углы укрепляли деревом кленовым, судя по поверьям, клен не пропускал внутрь дома негативную энергетику и злых духов.

Домашние животные, особенно коты, свято чтились. Считалось, что если в доме есть кот, то это обязательная защита от злых духов и жизнь в мире с домовым.

В качестве оберегов в доме использовались предметы от ложек деревянных да подков лошадиных, до камушков и веточек.

В качестве защитных оберегов использовались предметы для домашнего использования:

Маленькая серебряная ложечка, дарилась младенцу «на первые зубки». Этой ложечкой кормили только ребенка, которому дарилась эта ложечка, и никому чужому ее не показывали.

Маленькая серебряная ложечка, дарилась младенцу «на первые зубки»

Деревянная резная ложка, принадлежащая одному человеку, у каждого своя. Чем красивее резьба, считалось, тем сильнее ее свойства. Считалось, что если есть с такой ложки, то зубы прослужат дольше, чем могли бы. Так же считалось, что никогда не будешь голодным, пока у тебя есть такая ложка.

Деревянный гребень для волос, с резьбой солнечного конька. Считалось, что если будешь расчесываться этим гребнем, то привлечешь на себя удачу, будешь здоров и богат.

Фигурки птиц в доме служили надежным оберегом для сохранения семьи.

Ритуалы магии на защиту

Женщины носили различные серьги, бусы да кольца в качестве оберегов. Нередко украшения заговаривались на деньги, наудачу и защиту. Такие украшения передавались от поколения к поколению.

Мужчины носили специальные заговоренные пояса, пряжки для ремней. Пояса могли быть вязаными, плетеными, кожаными – пояса защищали от злых умыслов, ограждали от негативных воздействий. Так же пояса носились для того, чтобы излечить или предотвратить боль в спине. Делали специальные пояса из проволок, обтесывали и обжигали, чтобы не натирало, и надевали на голое тело, под одежду.

Большую роль так же играла вышивка на одежде, цвет ниток и орнамент. Вышивали лошадей, деревья, ромбы, цветы, солнце. Такого рода вышивки защищали человека от негатива. Более гармонировала с энергетикой человека вышивка, характерная для места обитания и народа, живущего в деревне.

Так же вышивка на полотенцах имела вес. Обычно вышивали на тех полотенцах, которыми не пользуются, а просто вешают на стену в качестве украшения. Такие полотенца служили и для защиты, и для привлечения богатств (заговаривали во время вышивки на деньги и денежный прирост).

У каждого в одежде были карманы, которые так же были вышиты красивыми орнаментами. Карман это личное пространство каждого человека, но считалось, что если в кармане носить камушки кошачьего глаза, агата и сердолика, это непременно защитит от злых намерений и принесет удачу в торговле, охоте или рыбалке, принесет богатство и достаток.

Еще с собой в карманах или на шее, на веревочке, носили небольшие деревянные фигурки. Фигурки рыб помогают сохранить семью, расширить род и улучшить жизнь своих отпрысков. Фигурки слонов держали дома, на полке. Семь слоников, от большего до малого, как матрешка. Такие фигурки защищали дом от злых духов, если дом был построен на неблагополучной почве. Рисунок или вышивка уточки сулила счастье в семейной жизни, удачное продолжение рода и обеспеченье продолжение рода всем необходимым.

Самое главное в личных оберегах это личность. Вы никому не должны показывать, рассказывать о них, а уж тем более дарить кому-то свои обереги.

Заговоры на все случаи жизни

Эта глава будет посвящена всем полезным заговорам вообще. Тысячелетиями складывались эти народные молитвы от всех жизненных невзгод. На каждую людскую беду есть свой заговор, и может, потому мы стали болеть больше и жизнь стала труднее, что позабыли о традиции заговора. Конечно, не стоит считать заговоры панацеей от всех болезней и бед, но когда беда припрет к стенке, все способы избавления от нее покажутся хорошими. Попробуйте, может быть, народная мудрость поможет и вам. Тем более что почти все заговоры отличаются необыкновенной поэтичностью и читать большинство из них так же интересно, как позабытую с детства сказку.

Начнем мы с заговоров на общее благополучие в доме. Кому же не хочется, чтобы в доме царили лад, любовь и все в семье были здоровы.

На благополучие в доме

Этот заговор читают на воду три раза, но перед ним нужно обязательно прочесть молитву «Отче наш».

«Мир, спасение и благодать дому сему и всем живущим в нем. Посели, Господи, в доме сем дух благочестия, дух кротости и дух смирения. Изгони ты из него всякую силу дьявольскую и всякого врага видимого и врага невидимого. О, Пречистый животворящий крест Господний, силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа укрепи меня в борьбе на вся враги видимые и невидимые, плотского и душевного соблюдения и искушения. Аминь».

Наговоренной водой нужно побрызгать все углы в доме. Остатки воды вылить под порог.

1. Нужно кидать в огонь чеснок и приговаривать: «Пусть убережет он от сглаза, прогонит болезни, мучения, преступления, несправедливости, беззакония, порчи».

2. «Заговариваю я, раба Божья (имярек), своего полюбовного красного молодца (имярек), от мужика – злого колдуна, от ворона – черного каркуна, от бабы – простоволосой колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и, пока он жив, никто бы его не обзорочил и не обпризорил, не испортил. Заговариваю я, раба Божья (имярек), своего полюбовного красного молодца (имярек) о сбережении в дороге крепко-накрепко, навек, на всю жизнь, во веки веков. Кто из луга всю траву зеленую выщиплет и выест, из моря всю воду синюю выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, не порушил, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит и обпризорит, околдует и испортит, у них бы тогда изо лба глаза выворотило с мясом – в затылок, а моему полюбовному красному молодцу (имярек) – путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей».

3. «Господи, Ты молишься на небе синем, а мы, люди, – на земле. Как посеянный мак алый трудно с земли собрать, так трудно и раба Божьего (рабу Божью) (имярек) обижать. Как мертвые рук своих не поднимают, так бы и враги на раба Божьего (рабу Божью) (имярек) войною не шли. Святой Николай Угодник, спаси раба Божьего (имярек) в воде, в огне и на земле. Аминь».

Этот заговор нужно читать на воду в 12 часов дня перед огнем, печкой или горящей свечой. Читать по три раза, сплевывая каждый раз через левое плечо. Наговоренной водой перед сном следует умывать лицо и грудь, а также пить три дня по 3 глотка в день. Затем нужно сделать перерыв на три дня, снова наговорить воду и использовать ее следующие три дня. Потом всю операцию следует повторить еще раз.

«Матушка быстрая вода, обмываешь ты крутые берега, белый горючий камень, желтые пески и корни своей быстрой кипучей золотой струей, обмой-ка ты с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) тоску тоскучую, горе горючее, скорби, печали и болезни, думу непобедимую и боль неумолимую, злу худобу. Смой, сполощи с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) – с буйной головы, с белого лица; понеси их, матушка быстрая река, своей быстрой кипучей золотой струей за синее море, за топучие грязи, за зыбучие болота, за осиновый темный лес, за осиновый частый тын; смой, сполощи с ретивого горячего сердца тоску с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».

От людской злобы

1. «Не в великий я день родился (родилась), тыном железным оградился (оградилась), пошел (пошла) я к своей родимой матушке, к родному батюшке и ко всему роду и племени. Разгневалась моя родимушка, ломала мне кости, щипала мое тело, топтала меня в ногах, пила мою кровь. Солнце мое ясное, звезды светлые, небо чистое, море тихое, поле житное – все вы стоите тихо, и кротко, и смирно. Моя родимая матушка, родимый батюшка, весь род и все племя плодили бы добрые словеса за меня, родного раба Божьего (родную рабу Божью) (имярек). Как воск горит и тает от огня, так бы таяло и горело сердце у родных моих. Как лебедь по лебедке тоскует, так бы тосковал весь род и все племя по мне, своем родном рабе Божьем (своей родной рабе Божьей) (имярек). Как родничок льет воду во все дни, так бы текло сердце роду и племени у всех по мне, рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек). Как дверь к косяку притворяется, так бы мои слова к роду и племени притворялись во все дни, во все часы, в дни и ночи, в полдень и в полночь».

2. «Иду я по чистому полю, навстречу мне семь черных бесов с полудухами – все черные, все злые, все нелюдимые. Пошли бы вы, духи с полудухами, к лихим людям! Посадите их на привязь, чтобы я от них был целым и невредимым – в пути и в дороге, во дому, во лесу, у чужих и родных, в земле и в воде, на обеде и на пиру, на свадьбе и в беде. Мой заговор крепок, слова мои долги. Кто слово передумает, быть тому во всем в неудаче по худу, не в добре, как впереди сказано».

3. «Стану я, раб Божий (раба Божья) (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток, на восточную сторону. Прикрой меня, Матушка Владычица Пресвятая Богородица, светлою с золотом своею ризою от колдуна и колдуньи, от всякого злодея-супостата, злого человека».

4. «На руки – наручни, на ноги – наножни, на глаза – слепоту, на уши – глухоту, на язык – типун-колотун».

«Я, раба Божья (раб Божий) (имярек), еду на быстром коне, месяц за моими плечами, солнце меж ними. Бог мне помощник со всеми своими ангелами и архангелами. Я, раба Божья (раб Божий) (имярек), еду на коне до пана. Пан стоит на холме, и кого он встречает, тому глаза вынимает, от врагов меня закрывает. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

2. Перед тем как отправиться в путь, прочтите следующий заговор:

«Через порог я переступаю, гадюкою злою выползаю, всем врагам моим рот затыкаю. Я не иду, а еду черным волом, чтоб у всех моих врагов язык встал колом. Аминь».

3. «Добрый вечер, светлые ясные зарницы! Вас на небе три сестрицы! Первая – вечерняя, вторая – полуночная, третья – дневная. Вы освещаете луга, поля, леса, берега, каменные пески. Осветите от врагов мое имя, оградите меня от врагов моих своим светом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

От бессонницы

1. Слова данного заговора нашептываются на воск. Затем воск следует положить в изголовье кровати.

«Заря-зарница, красная девица, сама мати-царица; светел месяц, ясны звезды, снимите с меня бессонницу, бездремотницу, полуночницу, дайте сонницу, дремотницу, полуночницу. Среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную злую силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани мою грешную душу, скрепи мое ретивое сердце; враг-сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю и помню святые знаменья!»

2. «А вы, ночницы-полуночницы, завистливые, радостные, уточные, от злого колдуна-человека, идите на мхи, на болота, на гнилые колоды: вам всем там место, вам в белом теле не бывать. Идите из белого тела раба(ы) Божьего(ей) (имя)».

3. Заговор от бессонницы у ребенка нужно читать три раза:

«Встану я, раб Божий (раба Божья), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота на восток, на восточную сторону. Над восточной стороной ходит матушка утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать сыра земля Пелагея и синее море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Встань ты, заря утренняя Мария, вечерняя заря Маремьяна, приди к нему (ней), рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек), ко младенцу, возьми ты у него (нее) полуночника и щекотуна из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческого состава, из каждой жилочки, из семидесяти семи суставчиков, понеси их за горы высокие, за леса дремучие, за моря широкие, за реки глубокие, за грязи топучие к щуке-белуге в острые в зубы, понеси ее в синее море. Щука в море, язык во рту, замок в небе, а ключ в море замкнулся и ключ в воде утопил!»

4. «Заря, зарница, всего вас четыре сестрицы: утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сними, заря, с раба Божьего (рабы Божьей) (имярек) тоску, печаль, крик, бессонницу, подай ему (ей) сон со всех сторон, со всех святых, со всех небесных».

«Заря-зарница, красная девица, утренняя Ирина, полуденная Дарья, придите, возьмите дневной крик и полуденный полукрик, отнесите его во темные леса, в далекие края, за синие моря, на желтые пески. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

6. «Курушки-курушки, возьмите бессонницу, а дайте свой сон-упокой, добрый угомон рабу Божьему (рабе Божьей) (имярек). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

1. Данный заговор нужно переписать и оставить в доме в укромном месте.

Выхожу из дверей своих,

Раб Божий (раба Божия) (имярек),

Становлюсь посреди своего двора.

Со мной Николай Угодник рядом стоит.

Запрусь, затворюсь затвористым замком.

На обеих моих дверях два ангела сидят.

Кто едет – мимо проедет,

Кто идет – мимо пройдет.

Грабитель во двор зайдет – до дома не дойдет:

Ноги его одеревенеют, руки его окаменеют,

Глаза его потемнеют.

Кругом моего двора течет быстрая река,

Стоит крутая гора, растет темный лес.

Аминь. Аминь. Аминь.

Благослови нас, Бог, сохрани и спаси

Окошки и ворота, трубу и двери,

Все щелки и железный тын.

Кругом нашего домика

Тын молитвой притворен,

Крестом святым огражден.

Чтобы растения в огороде хорошо росли

1. При посадке или посеве нужно произнести три раза, сплевывая при этом через левое плечо, следующие слова:

«Умоюсь я, (имярек), раннею зарею утренней росою, очерчу себя безымянным своим пальцем и скажу: «Как светла ты в небе, заря утренняя, и ты, заря вечерняя, упади ты на мои (назвать растение), дабы они выросли, как лес, высокие, как дуб, толстые, будьте, мои слова, крепки. И ныне, и присно, и во веки веков».

2. Заговор для капусты (говорить при посадке):

«Не будь голенаста, будь ты пузаста. Не будь пуста, будь ты туга. Не будь красна, будь ты вкусна. Не будь мала, будь ты велика, неохватна!»

3. Для урожая зерновых существует следующий заговор, который нужно прочитать над зернами, предназначенными для посева:

Мать Божья!

Гавриил-архангел!

Благовестите,

Благоволите,

Урожаем нас благословите:

Рожью да овсом,

Ячменем да пшеницей,

И всякого жита сторицей!»

В зерна, приготовленные для посева, кладут пасхальное яйцо и говорят: «Роди, Боже, конопли такие белые, как это яйцо».

Можно также сказать:

Пошли, Господи, в поле хлеба,

На дворе стога

На всех голодающих,

На воров, на немощных, на скотов.

После посева, чтоб зерна проросли, нужно сказать: «Расти, расти, густая зеленая трава, к лесу, а золотая рожь – к овину».

Чтобы скот водился

1. При покупке скота нужно помолиться Богу вместе с продавцом, затем три раза обвести вокруг себя животное, держась при этом за уздечку или поводок рукой, одетой в рукавицу. Приведя скотину домой, нужно сказать следующие слова:

«Вот тебе, хозяюшко, мохнатый добрый зверь на богатый двор: пои, корми, рукавичкой гладь».

2. Если у вас сглазили корову, может помочь следующий заговор. Читать его нужно, когда взойдет зарница, и при этом трижды обвести вымя безымянным пальцем.

«Скатитесь, свалитесь, скорби-болезни, у этой коровы с ее вымени. С высоких гор пришли – на гору пойдите, из темного лесу пришли – в лес пойдите, из черной грязи пришли – на грязь уйдите, с быстрой реки пришли – в реку уйдите, от злых людей пришли – на людей пойдите. Скатитесь, свалитесь, болезни, у этой коровы с ее вымени!»

3. Когда весной в первый раз будете выгонять скотину на пастбище, скажите следующие слова:

«Христос с тобой! Егорий храбрый, прими нашу животину на все полное жаркое лето и спаси ее!»

4. Считается, что домовой покровительствует домашним животным. Для того чтобы он приглядывал за коровой, нужно сказать такие слова:

а) «Дедушко-домовушко, пои мою скотинушку. Пои да корми, да пастись гладко води».

б) Домовому нужно оставить в укромном месте немного еды и сказать:

«Хозяин-батюшка, побереги ты мою добрую скотину. Хозяинушка, батюшка, хлеб-соль от меня прими, скотинку гладко води. Дедушка-соседушка, люби мою добрую скотинку. Домовушко-дедушка, всех пои, корми овечушек, ладь ладно, а гладь гладко и стели ж им мягко».

Из книги Деревенская магия автора Разумовская Ксения

Заговоры на все случаи жизни Эта глава будет посвящена всем полезным заговорам вообще. Тысячелетиями складывались эти народные молитвы от всех жизненных невзгод. На каждую людскую беду есть свой заговор, и может, потому мы стали болеть больше и жизнь стала труднее, что

Из книги Мудры для исполнения желаний, привлечения денег, здоровья и любви автора Меркулова Елена Витальевна

Мудры на все случаи жизни

автора Стефания Сестра

автора Владимирова Наина

На все случаи жизни… Три необходимые молитвы Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради (три раза).Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие

Из книги Заговоры, притягивающие деньги автора Владимирова Наина

Старинная молитва на все случаи жизни Эту молитву хорошо читать утром и вечером перед сном. Посмотрите сами, как вы легко будете справляться с проблемами, которые раньше казались вам неразрешимыми.Господи! Дай мне силу, чтобы принимать то, что я не могу изменить, мужество

Из книги Заговоры, притягивающие деньги автора Владимирова Наина

Молитва на все случаи жизни Господи! Дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне настоящий день. Дай мне всецело предаться воле твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я не получила известия в течение дня, научи

Из книги Лечение заговорами и молитвами автора Мельников Илья

На разные случаи в жизни Если воет собакаСобака с задранной вверх мордой воет к пожару или смерти соседей. Если она воет, опустив голову, то – к покойнику из семьи хозяев. Если воет стоя или лежа – к своей смерти. Если же она к кому-то потянется, не прекращая выть, – к долгим

Из книги Сильнейшие гипнотические заговоры от лишнего веса, страхов, вредных привычек, психологических проблем автора Остроумова Ирина

Александр Волков, Ирина Остроумова Сильнейшие гипнотические заговоры на все случаи жизни: от лишнего веса, страхов, вредных привычек, психологических

Из книги Магические заговоры и обереги, привлекающие здоровье, благополучие, богатство, удачу, процветание, любовь автора Кановская Мария Борисовна

Талисманы Фэн-шуй на все случаи жизни Талисманы для усиления счастливых черт характераБескорыстие и благородство: алмаз, аметист, бирюза, сапфир.Благоразумие: агат, аметист, кошачий глаз, лунный камень, обсидиан, топаз, хризолит.Вдохновение: аметист, бирюза, гиацинт,

Из книги Тайна наговоров и настроев сестры Стефании. Потаенные слова света и слова силы автора Стефания Сестра

Образцы настроев на все случаи жизни

Из книги Аватары Шамбалы автора Марианис Анна

ТАИНСТВЕННЫЕ СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ Е. П. БЛАВАТСКОЙ Учителя нередко прибегали к мгновенным перемещениям в пространстве и материализации своих тел для спасения жизней своих учеников и сотрудников - начиная с их детских лет. Так, чудесная помощь Свыше была не раз оказана Елене

Из книги Как поработить мир за 6 месяцев. 101 понятный совет для решения проблем при помощи фэншуй автора Покровский Дмитрий

На все случаи жизни 91. Не держи в доме мертвых, искусственных цветов.92. Если в доме есть неисправная либо сломанная вещь, ее нужно (на выбор): выбросить, отдать либо починить. Другого не дано. В противном случае, эта вещь тебя, рано или поздно, обязательно «убьет» своими

автора Аксенов Александр Петрович

Из книги Я могу вам помочь. Защитная книга для пожилых людей. Советы на все случаи жизни автора Аксенов Александр Петрович

Из книги Нейроречь. Преображает ваше тело в процессе чтения автора Мастерс Роберт

Из книги Учения и наставления моей бабушки Евдокии автора Степанова Наталья Ивановна

Из практики бабушки Евдокии (случаи из жизни) Обручение с удачей Все, что я знаю, и все, что я умею, всем этим я обязана своей бабушке. Об обручении с удачей я узнала, когда мне было всего двенадцать лет.Однажды к бабушке пришел мужичок, был он небольшого роста и со спины

Деревенская магия считается настолько же сильной, как сильны традиции и старинные народные суеверия в современных селах. По определенным причинам такое колдовство заслуживает отдельного рассмотрения. Именно такими методиками пользовались наши предки для того, чтобы снять порчу, защититься от происков врагов, а также собрать хороший урожай.

В статье:

Деревенская магия - отдельный раздел колдовства

Практически в каждом селе и сейчас ходят мистические слухи о женщинах, которые живут на самой околице населенного пункта. В старину таких сельских жительниц считали ведьмами, однако, редко в этом видели что-то плохое - все же в нашей стране инквизиция не прижилась. Ведьмы пользовались уважением, поскольку от них многое зависело. Колдунья могла помочь с урожаем, снять порчу, вернуть в дом кормильца, помочь выдать замуж дочь. Некоторое время назад в отдаленном селе дом местной знахарки был единственным местом, где больной человек мог получить помощь.

Если верить деревенским легендам, обиженные ведьмы всегда умели серьезно испортить жизнь. Поэтому местную знахарку или «бабку» старались задобрить подарками и угощениями. Такие люди редко брали деньги за свою работу, но от угощений никогда не отказывались. Они получали продукты, одежду и украшения в подарок за избавление от проблем и магическую помощь в серьезных ситуациях. Знания о колдовстве, как правило, передавались по наследству. Но иногда секреты ведьм покидали пределы рода, и их узнавали простые люди.

Именно таким образом сельские жители узнавали о простых способах сохранения урожая от злых людей и зависти, принципах работы заговоров и магии в целом, а также другие знания по деревенской магии, а иногда и другим разделам колдовства. Деревенская магия и колдовство доступны и современным жителям городов. Далеко не все обряды требуют труднодоступных в больших городах вещей вроде свежего молока из-под коровы или лично приготовленных сливок. Большинство из них отличаются доступностью необходимых для колдовства предметов, ведь в селах редко пользовались редкими вещами, а брали то, что было под рукой.

Деревенское колдовство на урожай и домашних животных

Одна из самых важных частей жизни в деревне - это собственное хозяйство, попросту говоря, огород, птица и другие домашние животные. Практически в каждом дворе имеется свое хозяйство, которое принесет прибыль и не даст испытывать нужду. Поэтому хозяйство всегда берегли, ведь часто оно было единственным источником дохода семьи. В первую очередь деревенское колдовство было направлено на сохранение здоровья домашних животных, защиту от сглаза огорода и сада, а также увеличение урожая.

Куры, клюющие снесенные яйца - распространенная проблема среди тех, кто разводит птиц. Чтобы избавиться от этой проблемы и сохранить яйца в целости, на корм или воду для кур наговаривают:

Куры белы, куры рябы, куры черны. Не клевать вам звезд на небе и яиц в гнезде.

Сено - нужная вещь в деревне. Настолько нужная, что его частенько пытаются украсть поздно ночью, когда хозяева уйдут домой. Из положения выходили просто, ведь если надеяться на удачу, скот может остаться без корма на зиму. Для того, чтобы не украли сено, следует обойти стог трижды вперед спиной, три раза при этом читается заговор:

Копна, копна, полевая душина,
Береги душу от воровства,
От поеда зайца,
От молнии шальной,
Огневицы полевой,
От скотины вольной,
От пяти мужиков:
Старых, седых, крепких и молодых, -
От баб вороватых,
От гуляк сохатых.
Полевик, полевик,
Мой стог невелик.
Встань задком,
Сбереги ладком.
Тут ему стоять,
Тут хозяина ждать.
Загребаю, загребаю,
Закрываю, закрываю
На семь ключей, заговорных речей.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Каждое полнолуние выпадает шанс заговорить коз, коров или других домашних животных от любой беды. Для этого обходили стадо с такими словами:

Заговариваю я живое от врагов бродячих,
Собак кусачих, от укусов змеи, от худобы,
От дел колдунов, от глазливых языков.
Не считают звезд на небе,
А мое добро сочтено.
Аминь.

Наведение порчи на корову - самый частый вариант мести недругам с помощью магии, если речь идет о деревне. Существует немало легенд и о ведьмах, которые умели воровать молоко, а также превращаться в змей и жаб для того, чтобы напиться молока в таком облике.

Корова - не только источник молока, но и домашняя любимица, которая несколько лет подряд может приносить доход семье. Для того, чтобы с коровы, ее молоко - сколько удалось надоить, закатывали в банку, как консервацию. Подальше от дома разводили костер и кидали эту банку в него. Когда она лопнет, тогда уйдет и порча. Считается, что после этого ведьма придет в ваш дом попросить что-нибудь. Давать нельзя ни в коем случае, чего бы она не просила.

Собака играла далеко не последнюю роль в сельской местности. Основная ее задача - охранять дом и урожай от воров. Если собака сбегала, время спокойного сна заканчивалось, ведь во все времена хватало людей, которые предпочитают легкие деньги. Поэтому собак часто заговаривали от побега из дома. На еду или питье для собаки начитывали каждый раз, когда давали ей еду или воду:

Что тропа, что дороги,
Все спутаны ноги.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры на хороший урожай читались только на растущую луну, в любую ясную ночь. Этот, например, полагается читать на засеянные грядки. Кстати, его можно прочитать и на комнатные растения:

Земля родила, земля наградила,
Земля обогатила,

Матерь Божья, сохрани. Аминь.

Чужой зависти и воров ваш урожай заговор на его увеличение не спасет. Если вы занимаетесь садом, стоит поставить защиту на участок. Делать это может только тот человек, который имеет отношение к собственности, работает в этом саду или хотя бы изредка бывает там. Для обряда нужно купить четыре новых ножа, полностью одинаковых. Утром вторника ножи закапывают по углам участка, двигаясь по часовой стрелке.

Каждый нож закапывается приблизительно на полметра в землю. После того, как вы закопали нож, встаньте ногой на это место и скажите:

Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!

После этого сплюньте трижды через левое плечо и закапывайте следующий нож таким же образом. Защита будет действовать долго - пока не заржавеют ножи. Через пару лет обряд придется повторять.

Деревенская магия и колдовство - заговорные слова на все случаи жизни

Заговоры и заклинания деревенской магии применялись не только для того, чтобы получить хороший урожай, много молока, мяса и яиц из собственного курятника. В селах знающие люди применяли магию в самых разнообразных ситуациях. Например, для того, чтобы . Для этого нужно пойти на рынок и купить двенадцать яблок, не торгуясь. По дороге домой шесть яблок отдают нищим. На следующий день нищим нужно отдать еще три яблока. Те три фрукта, которые остаются у вас, отнесите к воротам кладбища и оставьте с внутренней стороны, сказав про себя так:

Поминайте мою бедноту, упокойте мою нищету, а богатство и здравие будут со мной.

С кладбища сразу отправляйтесь домой, ни с кем не разговаривая по дороге. Кстати, именно поэтому колдовство в деревнях творили поздней ночью - чтобы не встретить никого на обратном пути.

Ссора между соседями или членами одной семьи - довольно частое явление. Если ваши друзья поссорились, а вы желаете исправить ситуацию, накройте для них стол и пригласите в гости. При этом скатерть должна быть льняной, а стелить на стол ее нужно наизнанку. Блюда большого значения не имеют, но при составлении меню нужно потрудиться - пусть будет не роскошный, но радующий глаз стол. На всю еду при готовке и накрытии стола читают:

Будет пир, будет мир, перемирие. Будут ладны (имена людей, которые находятся в ссоре) да дружны, как не разлей вода. Станут жить-поживать, горя не знать, добра наживать.

Считается, что, отобедав за таким столом, люди не только перестают ругаться, но и со временем заводят дружбу. За столом может находиться сколько угодно человек, кроме объектов вашего колдовства. Вы можете подгадать момент, когда они будут приглашены в гости к кому-то другому и наговорить на блюда заговор на примирение.

Жители сел и сейчас частенько торгуют на рынках товарами со своего огорода и собственного производства. В старину торговля могла быть единственным источником дохода. Для того, чтобы продать побыстрее малоходовой или залежавшийся товар, пользовались старинным купеческим заговором. Для этого находили муравейник и ворошили его палкой. После собирали горсть муравьев в банку, а затем высыпали их на товар со словами:

Как муравьишек в том дому много-много, так и покупателей к товару столько же сбежится.

Делается это на рабочем месте, перед началом торговли.

Деревенская магия - шепотки

Неотъемлемая часть деревенской магии - . Их можно применить практически в любой ситуации - существует множество шепотков на все случаи жизни. Прошептать нужные слова - это дело нескольких секунд, если предварительно заучить наизусть несколько текстов, которые покажутся наиболее полезными. Именно поэтому деревенских ведьм опасались обижать - могли и отомстить вслед сразу же.

Если вам отказались платить деньги за товар или услугу, вы все равно можете взять свою плату, прошептав вслед:

Не плати деньгами — заплати удачей!

После этого вас настигнет череда везения. Не имеет большого значения, за что вам не заплатили - за поездку на такси, украденные на рынке товары или другие вещи. Бывает, что обстоятельства складываются по-другому, и действовать нужно более активно. Тогда подойдет черный шепоток на вред хозяйству, читать его нужно на огород врага:

Земле соль,колодцу пустота,
всему хозяйству одна лихота.
на ветер пойди,ветром размети.

Если вам не повезло с шумными соседями, нашепчите на их дверь:

Накидываю на вас спокою плат, чтобы не кричать и не орать. Если на вас спокой не найдет, пусть к вам мертвая тишина придет. Аминь.

Если вы отправляетесь по своим делам и подозреваете, что за вами кто-то наблюдает, можно запутать преследователя таким шепотком:

Заведу - запутаю, наветом закрою, заговором закутаю.

На любое дело против вас, например, подклад или даже анонимную записку можно начитать:

Твое дело - тебе в тело.

Даже школьники могут пользоваться старинными ведьмовскими шепотками, которым в деревнях учили детей издавна:

Ни пуха, ни пера, ни двойки, ни кола, ни тройки, ни четверки, а лишь одни пятерки! Нима.

Деревенский приворот - чем опасен и как его сделать

Деревенский приворот опасен тем, что его просто навести, но очень сложно снять. В деревнях часто было сложно устроить личную жизнь, жители сел и сейчас сталкиваются с такой проблемой. В старину люди часто прибегали к приворотам, как девушки, так и парни.

Приворожить парня можно на соль и свечку из церкви. Пару щепоток соли насыпьте на блюдце, поставьте его на стол и зажгите свечу. Так нужно начитать на соль:

Как соль белую все в еду добавляют, как ее любят и не могут без нее, так пусть и Божий раб (имя возлюбленного) меня, Божью рабу (свое имя), также сильно любит и не может жить без меня. Аминь.

Приворотную соль понемногу добавляют в еду и питье любимого человека. Если это слишком сложно осуществить, лучше насыпать ее на порог. На соль можно и приворожить девушку. Кроме, собственно, соли, потребуется тканевый мешочек. Делается такой деревенский приворот утром того дня, на вечер которого запланирована встреча с объектом страсти. На соль наговаривать нужно так:

Встану я рано утром, пойду в одни двери, не перекрестившись, пойду в другие, пойду из одного прохода в другой, не благословившись, выйду в чистое, широкое поле да на чертовое море. На этом чертовом море стоит изба железная, а в ней каменный мостик, под мостиком столб из мрамора, на столбе том 12 чертей, трое из них мои братья старшие. Подойду я к ним ближе, поклонюсь им да пониже:

«Старшие мои братья, сослужите службу мне, присушите, закрутите девицу (имя), чтобы она ходила, но не захаживалась, пила, но не запивалась, ела, но не заедалась, горячо любила, но не забывала, чтоб сохли у девицы (имя) по мне (свое имя) все 12 жил, 30 поджилок, 40 суставчиков, 70 подсуставчиков. Аминь.

Целый день носите соль в мешочке, который вы заранее заготовили. Вечером всю соль подсыпают в любое угощение для любимой. Следите, чтобы она съела все до последней крошки, иначе приворот не подействует. Это не слишком сложно, если взять немного соли и правильно подобрать блюдо.

Литература по деревенскому колдовству

Деревенская магия, Папюс

Современная литература станет надежным проводником в мире деревенского колдовства для любого человека. Этот раздел магии был интересен только сейчас, в наше время. Живший в 19 веке Папюс с интересом относился к деревенским методикам знахарства, собирал знания по всему миру и пользовался ими с неизменным успехом. Учился магии и медицине у сельских жителей и знаменитый Парацельс, которого считают гениальным врачом ушедших времен и сейчас.

«Деревенская магия» Папюса была выпущена сравнительно недавно, в 90-х годах прошлого века. Она является частью серии трудов этого автора. Если вас заинтересовала именно «Деревенская магия», попробуйте изучить и другие книги, например, «Практическую магию» Папюса. Некоторые издательства выпускают эти два труда в одном томе, где раздел о деревенской магии представляет собой словарь понятий, принятых в селах 19 века.

Папюс большое внимание уделял необходимости проводить время в деревне, соблюдая вегетарианскую диету и отдыхая от материальных забот. По его словам, такой отдых от цивилизации имел следующий эффект:

Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом — пятнадцати дней. Но, повторяю, при условии деревенского уединения или среды, аналогичной вдали от материальных забот.

В книге «Деревенская магия» Папюс разъясняет принципы работы магии как необъяснимого официальной наукой феномена, а также главных факторах, которые учитывались деревенскими колдунами и знахарями в работе. Некоторые суеверия, с которыми автор не согласился, представлены отдельным списком.